5 частых заблуждений абонентов
Развеиваем популярные мифы и стереотипы о мобильной связи t2
Развеиваем популярные мифы и стереотипы о мобильной связи t2
В любой области есть мифы и стереотипы, которые мешают увидеть, насколько же просто получить то, что нам нужно.
Вместе со специалистами службы поддержки мы развеем несколько заблуждений, с которыми к нам часто обращаются абоненты.
Если вы используете тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн +», то можете безлимитно общаться в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и мессенджерах WhatsApp, ТамТам.
Это действительно так: вы можете переписываться с друзьями и знакомыми, а также смотреть видео и картинки внутри официальных приложений и сайтов перечисленных мессенджеров и соцсетей, не расходуя интернет‑трафик.
Трафик расходуется в трех случаях.
Важно: безлимит на соцсети и мессенджеры не действует на территории Республики Крым, г. Севастополя, Таймырского МР или г. Норильска.
Детализация не отображает тексты SMS, адреса посещенных сайтов, расшифровки или записи телефонных разговоров, названия используемых приложений. В детализации отражается информация о зачислении и списании денежных средств, дата и время установления соединений, их продолжительность и абонентские номера.
Скачайте пример детализации номера, чтобы посмотреть все параметры, по которым предоставляется отчет.
Телефонная книга, сохраненная на SIM‑карте, при замене SIM‑карты автоматически не переносится на новую SIM‑карту.
Новая SIM‑карта, выдаваемая оператором взамен прежней (в связи с утратой, заменой формата, неисправностью), не содержит никакой информации о звонках, сообщениях, паролях, адресной книге.
Информация может сохраняться в памяти абонентского устройства, а также в облачных сервисах.
Чтобы при замене SIM‑карты не потерять контакты ваших близких, знакомых, друзей, коллег по работе или просто полезные номера, рекомендуем сохранять сведения адресной книги в памяти абонентского устройства.
Интернет-трафик расходуется при обновлении приложений, если вы подключены к сети передачи данных – мобильному интернету или Wi‑Fi – и на вашем устройстве не установлен запрет на автоматическое обновление.
Чтобы исключить возможность фонового обновления приложений, установите соответствующие ограничения в настройках телефона.
Оператор не подключает контентные услуги (подписки). Они предоставляются только с согласия абонента после того, как он подтверждает желание их получать. Например, нажатием кнопки «подключить» или вводом проверочного кода.
Проверить наличие платных подписок на своем номере можно в личном кабинете на сайте или в мобильном Приложении t2.
Если вы хотите отключить подписку, читайте как это сделать в нашей инструкции.
Мы стремимся, чтобы все, связанное с мобильной связью t2, было для вас прозрачно и понятно. Пишите нам в чат на сайте, если появятся вопросы, – мы постараемся оперативно все прояснить.
Расспросили коллег из службы поддержки t2 о том, что больше всего интересует наших абонентов.
Несколько способов понять, какие подписки и услуги подключены, сколько они стоят и как их отключить
Простая инструкция